Обмен и возврат
Возврат и обмен товаров, приобретенных дистанционным способом в интернет-магазине Мир Ортопедии, осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
ВОЗВРАТ И ОБМЕН КОМПРЕССИОННОГО ТРИКОТАЖА, БАНДАЖЕЙ, ОРТЕЗОВ, КОРСЕТОВ И КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Согласно п.1 и п.3 перечня, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, изготовленные из металла, резины, текстиля и иных материалов, а также парфюмерно-косметические средства возврату и обмену не подлежат. Исключение составляют случаи брака изделий.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОБУВИ
В течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин вы можете вернуть или обменять обувь, если она не подошла по размеру, фасону, расцветке, комплектации или иным свойствам.
Компания принимает обувь товарного вида без следов использования или повреждений, при наличии всех фабричных ярлычков, пломб, только в фирменной неповрежденной упаковке.
В течение гарантийного срока (30 дней со дня покупки или с начала сезона – для сезонной обуви) можно вернуть обувь ненадлежащего качества (с браком). После истечения гарантийного срока в течение 2 лет претензии к качеству обуви предъявляются только в случае брака.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖЕН БРАК ИЗДЕЛИЙ
Вы вправе требовать проведения экспертизы для возврата компрессионного трикотажа, ортопедических изделий или обуви и полного возмещения стоимости товара, указанной в кассовом чеке или платежной квитанции, если обнаружили брак, допущенный производителем.
Для этого необходимо предоставить:
- бланк заявления на возврат бракованного изделия, в котором описаны дефекты товара,
- товар в фирменной упаковке. На ней не должно быть надписей, разрезов и иных следов повреждения.
- документ, удостоверяющий личность,
- платежные документы, подтверждающие покупку изделия – кассовый чек, накладную, почтовую или банковскую квитанцию.
Клиенты из Москвы и Московской области могут оформить заявку на возврат товаров в любом из ортопедических салонов Мир ортопедии.
Клиенты из регионов (при доставке заказов Почтой России или транспортными компаниями) обязаны, предоставить:
- бланк заявления на возврат бракованного изделия, в котором описаны дефекты товара
- товар в фирменной упаковке. На ней не должно быть надписей, разрезов и иных следов повреждения
- заключение независимой экспертизы, подтверждающее наличие производственного брака изделия,
- документы организации, проводившей экспертную оценку качества изделия, разрешающие ей работать в сфере товарной экспертизы,
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность,
- ксерокопия платежного документа.
Товар и сопутствующие документы отправлять посылкой по адресу: 123154, г. Москва, пр. Маршала Жукова, 60. В случае подтверждения претензии, ваши затраты на экспертизу и пересылку товара до офиса компании будут возмещены.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежых средств осуществляется в соответствии со способом оплаты, выбранным клиентом при оформлении заказа.
- при платеже банковской картой или с помощью сервисов электронных платежей деньги будут переведены на ту карту или тот платежный сервис, который был использован для оплаты,
- наличные выдаются только в ортопедических салонах Мир ортопедии на кассе,
- возврат денежных средств, поступивших на счет интернет-магазина в качестве предоплаты, производится на основании заявления о возврате средств.